вторник, 24 января 2012 г.

Поздравление для отца с 50 летним юбилеем по имени Юрий у которого есть сын и дочь! Второй вариант!

В этом мире от бед и проблем то вопящем, то стонущем
Разобраться порою легко одному мудрецу.
Я по счастью могу за советом, поддержкой и помощью
Обратиться к источнику истины, то есть отцу.
О отец мой, прекрасно в тебе все внутри и снаружи,
Ты в одежде эстет, чувством юмора неповторим,
Дом построишь - и мы о просторном пространстве не тужим,
Воспитаешь щенка - все вокруг восхищаются им.
О отец мой, послушны тебе огороды и нивы,
Земледельческий гений у Юриев видно в крови,
Лишь посадишь зерно - и ростки набираются силы,
Лишь воткнешь черенок и сады начинают цвести.
О отец, рады мы окружить тебя нежной заботой
И помочь если надо дочерним советом своим,
Окружение ласки и нежности ширилось чтобы,
Для тебя мы с сестрою и внучек и внука творим.
О отец мой, как старшая дочь, как твое продолжение
Я тебе благодарна за то, что увидела свет,
Поздравляю тебя с юбилейным твоим днем рожденья
Оптимизма, здоровья тебе, долгих радостных лет.

0 коммент.:

Отправить комментарий