пятница, 20 января 2012 г.

С днем рождения папа!

Сегодня, в этот день рожденья,
Прими, отец, от нас букет,
Сердец влюбленных поздравления
И пожелание добрых лет! Летят стремительно года,
Как птиц осенних длинный строй,
И всем известный тамада
Сегодня главный наш герой!

Сказать "спасибо" - это мало,
Мы все в долгу перед тобой.
Дай Бог тебе здоровья, папа, -
Желанье всей родни большой.
Твое тепло, твое добро,
Всегда оно нас окружает.
И станет на душе тепло,
Когда твой праздник наступает .


***

Как-то не по-январски на улице сыро,
А в душе и улыбка и грусть с утреца...
Уж не знаю, насколько доволен ты сыном,
Только я не хотел бы другого отца.
Ты любил по-мужски, не умея сюсюкать
И по жизни немало хлебнул маяты...
Если б мог выбирать я надежного друга,
Знаю точно: я б выбрал такого, как ты.
Хоть бываешь порою и вспыльчив и резок,
Но умеешь без просьбы на помощь прийти.
Если б я заплутал средь дремучего леса,
Я б такого попутчика выбрал в пути.
Мне Господь, как тебе, дал и сына и дочку,
Говорят справедливо, что дети - цветы.
Благодарно слезились бабулины очи,
Как сиделка, за нею ухаживал ты.
Много истин простых существует на свете,
Не без горя и слез ты их все постигал.
Если б я выбирал воспитателя детям,
Как отец - я б такого, наверно, искал.
Стал с годами ты более сентиментальным,
Не без гордости “сыном” все чаще зовешь.
Час-другой посидишь у меня и у Вали,
И ответных визитов с достоинством ждешь.
Ты, отец, извини непутевое чадо,
Что идем часто врозь на житейском пути.
Лишь в одном, я прошу, сомневаться не надо:
Что бы ни было, знай, ты не будешь один.
Я люблю тебя, папа! Дай Бог тебе силы
Не один еще встретить победный салют!
И чтоб внуки любимые не тормозили,
Так как правнуков все с нетерпением ждут!
Не спеши подводить своей жизни итоги,
Я за каждый твой год подниму по одной...
Жизнь похожа на матч, и в игре этой долгой
Ты, отец, побеждаешь. И счет восемь-ноль!
Будь всегда, как сейчас, энергичным, активным,
Мир и радость в душе пусть все время царят!
С юбилеем прими поздравленье от сына!
За девятый десяток до дна. И - УРА!

***

Три сестрицы для отца,
Юбиляра-молодца,
Поздравительную речь
Захотели в стих облечь.
Молвит первая, Татьяна:
В нашем доме папа - главный:
Дом построил, сад разбил,
Трех сестер на свет родил,
Покорил тайгу и маму,
Нынче строит пилораму,
Скуке может он назло
Дров и близких наколоть.
Вторит ей вторая, Дарья:
Папа наш всегда в ударе,
Чтоб не скучно было жить,
Любит живность заводить:
Индюков, коров, свиней -
Чтоб был сытным юбилей.
Любит сладенькое в сотах,
Любит баню и охоту,
Побеждать ему дано:
В матче с жизнью счет пять-ноль.
Третья, Дина, тоже рада:
Всей семье он - как награда,
И общителен, и весел,
И не так уж много весит,
Идеальным был чтоб вид,
За здоровьицем следит:
Для того на лыжи встал...
Как завзятый экстремал,
Обливался на морозе,
А соседка - чуть не в слезы.
А потом сообразила,
Что у папы духа сила!
Мы тебе, отец желаем,
Счастья без конца и края!
И удачи, и здоровья!
Никогда не хмурить брови!
Чтоб имел полно идей
Даже в сотый юбилей!
Чтоб тебя на всё хватило!
С юбилеем, папа милый!

***

В мыслях мудрый, а в решениях твёрдый.
И черты, и взгляды хороши.
Лучший папа, любящий и добрый,
В дочери не чаящий души.
 Уделял внимания немало
Мне, а также, всем моим друзьям.
И всегда я искренне считала,
Что ты образец другим отцам.
Славясь чувством юмора природным
И, конечно, светлой головой.
Подшутить по доброму способный
Над другими, равно над собой.
Человек с восточным складом мысли
И успевший много прочитать.
Эзотерики большой любитель
И о смысле жизни размышлять.
 В молодости увлекался спортом:
Лыжник и пловец, ходил в поход.
И сегодня, несмотря на возраст,
Седина к тебе не пристаёт.
Ты привык работать очень много,
Вот и отпуск не желаешь брать.
Сам всегда посуду моешь дома
И балкон умеешь обивать.
В гороскопе - "пёс", с женою - "кошкой"
Итальянски страстный быт семьи.
Если поругаетесь немножко
Так потом помиритесь в любви.
Непохожи так и так едины,
А стезя гармонии трудна.
Возишь ты жену по магазинам,
Для порядка поворчав всегда.
А недавно полюбили дачу
Где так чудно летом отдыхать,
Выполняя трудные задачи
(Дом построить, целину вспахать...)
 Пожелаем, главное, здоровья
И физических, моральных сил,
Чтобы, всё что нужно, обустроил,
А мечты в реальность воплотил.
Бодрости, стабильности, удачи
Лёгкость на подъём не потерять,
И, конечно, отпуск брать почаще.
И моментов счастья больше знать

0 коммент.:

Отправить комментарий