воскресенье, 15 января 2012 г.

Другу

Эй, дружище, ты ж не в бане
Так что париться бросай
И с хорошими друзьями
Жизни новый год встречай!



****

На твоем на Дне Рожденья
Я крутым спортсменом стану
Кандидатом в мастера
В поднимании стаканов!


****


Я сегодня без сомненья
Пожелать тебе хочу:
Шуток, радости, везенья,
Чтоб все было по плечу!
Чтобы зимние бураны
И горячий летний зной
Не ломали твои планы.
Друг мой! Счастье – быть с тобой!


****

С днем рождения поздравляем,
Счастья, радости желаем,
И свершения удач!
Чтобы славно шли дела,
Чтобы премия была,
Чтобы денежки водились,
Чтоб мечты твои все сбылись,
Чтобы был богат ваш дом,
Чтобы мир всегда был в нем,
Чтоб здоровья - через край,
О себе не забывай!


****


Не жалей о том, что в День рождения
На год ты становишься взрослей,
Выброси из сердца все сомнения,
И бегом шампанского налей!
Наши годы - звонкая монета,
Вернуть назад уже нельзя,
И поэтому должны мы на планете
Нашу жизнь использовать сполна.



****


Я сегодня без сомненья
Пожелать тебе хочу:
Шуток, радости, везенья,
Чтоб все было по плечу!
Чтобы зимние бураны
И горячий летний зной
Не ломали твои планы.
Друг мой! Счастье – быть с тобой!

0 коммент.:

Отправить комментарий