воскресенье, 15 января 2012 г.

Мужу

 Сегодня очень важный праздник-
У мужа день рождение!
Тебя, родной мой, уважаю
За чуткость и терпение.
За то, что ты всегда собой
Закроешь от ненастья,
За мир в душе и за оплот-
Желаю много счастья.
Тебе, как верная жена,
Я обеспечу крепкий тыл,
Я буду разною всегда,
Чтоб ты меня не разлюбил.
Поздравить я хочу супруга
И пожелать ему тепла,
Чтоб в жизни ненависть и скука
Лишь стороной обошла.
Чтоб солнце вечно улыбалось,
Храня тепло твоей души,
И все заветное сбывалось,
Надежды, чаянья, мечты.
Обиды все переживем,
Преграды вместе разнесем,
Плечом к плечу до старости,
В любви, ладу и радости.
***

Поздравляю с Днем Рождения,
С этим светлым, чудным днем!
И желаю вдохновения,
Ярких красок за окном!
Пусть стираются ненастья,
Убегают прочь несчастья.
Смех и радость в дом придут,
И удачу привлекут!
Счастья слишком неземного!
Любви большой, здоровья мех!
Друзей хороших много-много!
Карьерных взлетов без помех!
Желаю молодости вечной,
Весны в душе на сотни лет!
Дороги жизни бесконечной!
И самых доблестных побед!
***
Ты становишься взрослее,
И красивей, и умнее.
Пожелать тебе хотели
Закадычные друзья
Сумасшедшего веселья
И огромного везенья.
Каждый день, как день рожденья,
Пусть проходит у тебя!
***
Собирай свою компанию
На весёлый день рожденья!
Пусть подарки и внимание
Поднимают настроенье!
Пусть порхает лёгкой бабочкой
Жизнь, даря тебе сюрпризы,
И, как взмах волшебной палочки,
Исполняет все капризы!
***
Любимый! Мы с тобой прожили немало лет вместе.
Ты видел меня красивой и не очень,
здоровой и не очень, доброй и не очень.
Но рядом с тобой я всегда чувствовала себя счастливой.
Хочу пожелать тебе в День твоего рождения,
чтоб ты всегда замечал мою красоту,
здоровье и доброту, и никогда не замечал то,
что я бываю «не очень». Пусть каждый наш день,
проведённый вместе, будет счастливее предыдущего.
Желаю тебе быть крепким как сталь, надёжным как сейф,
приятным как вино и долговечным как дуб.
Ценю, целую и люблю!
***

0 коммент.:

Отправить комментарий